Электронные сервисы Росреестра экономят время граждан

 

 

 

Перевод государственных услуг в электронный вид — одно из приоритетных направлений деятельности Росреестра.

 

Ведомство активно создает и совершенствует свои цифровые сервисы, выводит их на платформу ЕПГУ, упрощая административные барьеры.

 

Цифровые сервисы — это не только удобство, скорость оформления документов напрямую влияет на экономический эффект. Выигрывают все участники процесса: банк, застройщик (за то же время теперь оформляется больше сделок) и клиент. Перевод услуг в электронный формат позволяет бизнесу сохранить темп развития и быстрее достигать результата.

 

Используя электронный формат получения государственных услуг Росреестра можно подать заявление о кадастровом учете и регистрации прав, получить сведения из ЕГРН. На сайте ведомства rosreestr.gov.ru размещены пошаговые инструкции получения услуг, сроки их предоставления, набор документов и стоимость.

 

Сокращение сроков предоставления услуг в результате цифровизации – одно из основных преимуществ подачи документов в электронном виде.  В настоящее время срок обработки обращений, поступивших в электронном виде составляет менее 24 часов.

 

Заместитель руководителя Татьяна Кривова отмечает, что услуги, оказываемые в электронном виде, значительно экономят время заявителя и рекомендует активнее пользоваться электронными услугами и сервисами Росреестра и лично убедиться в простоте их использования.